Бизнес-путь компании СПОРТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ начался в середине  90-х годов. А в настоящее время мы стали крупнейшим российским производителем высокотехнологичного спортивного инвентаря. На сегодняшний день товары под торговой маркой «СК» входят в рейтинг «ТОП-5» самых продаваемых товаров России и стали гарантией качества и надежности. 

 

В  1996 году компания состояла из пяти человек и специализировалась на продаже зарубежных спортивных товаров, но мы уже начинали разработку технических условий для запуска собственного производства ледовых и роликовых коньков.  

 

В 1998 году был создан бренд “Спортивная Коллекция” (“СК”). И в этом же году мы наладили совместное производство роликовых и ледовых коньков, сделав при этом ставку на качество продукции и собственные инновационные разработки.

 

В 2000 году мы выпустили собственную линию коньков под маркой “СК”. Собственное производство позволяет нам не только контролировать качество продукции и следить за новейшими тенденциями рынка, оно позволяет нам эти тенденции создавать! Все это нашло свое воплощение в бренде «СК», который на данный момент является одним из самых популярных и востребованных в России.    

 

В 2003 году мы сделали упор на развитие торговый марки “СК” с помощью рекламных и PR коммуникаций. Изменен фирменный стиль, создан новый визуальный образ нашей компании и бренда.

 

В 2004 году по итогам конкурса АПСИ (Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии) компания “СПОРТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ” удостоена премии “Товар года – 2004” за модель роликовых коньков “PLASMA” и “Бренд года 2004”.

 

В 2005 году мы получили награду “Товар года – 2005” за роликовые коньки “NEON”.

 

В 2006 году компания снова была удостоена премий «Спортивный бренд года» и «Товар года».

 

В 2008 году успешно стартовала программа по формированию сети Фирменных Торговых Точек в розничных сетях наших дилеров.

 

В 2009 году мы открыли 9 фирменных торговых точек в разных уголках России. Также компания создала собственный конструкторский отдел и отдел дизайна. Началась активная разработка новой концепции ледовых коньков, изменились технологии и дизайн. Мы стали применять новейшие технологии производства - трехмерную графику и точное трехмерное воспроизведение кроя модели.

 

2010 год  был богат на события. Мы начали внедрять двухлетнюю программу СК 20-12, которая  включает в себя создание сетевой системы управления и контроля средним сектором рынка ледовых и роликовых коньков. Продолжили развивать ФТТ. В этом же году “СПОРТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ” открывает европейское представительство с офисом в столице Чехии - городе Праге. Также в 2010 году мы начали производство специальной линии изделий для прокатов под торговой маркой TAXA, которая, благодаря своему качеству, на настоящий момент является одной из самых востребованных в российских прокатах.

 

В 2011 году во время участия в международной спортивной выставке ISPO 2011 к продукции “СК” был проявлен интерес со стороны европейских участников спортивного рынка. Компания получила ряд заказов для западноевропейского рынка.

 

В 2012 году компания удостоена премий «Товар года» в номинации «Роликовые коньки».